На весь товар, производимый компанией АО «БВТ БАРЬЕР РУС», предоставляется гарантия:
При соблюдении правил эксплуатации отремонтировать вышедшее из строя оборудование можно бесплатно в течение всего гарантийного срока, при условии, что выявленный недостаток вызван дефектом, связанным с производством изделия. Информация о периоде его действия указана в гарантийном талоне.
Покупатель осуществляет доставку продукции по адресу компании-производителя в гарантийный ремонт и обратно самостоятельно и за свой счет.
Обязательства по гарантии ограничены восстановлением функций и исходного состояния продукции, на которые негативно повлияли предусмотренные гарантией случаи. Обязательства по гарантии признаются полностью выполненными, если по факту проведенных работ продукция отвечает техническим требованиям, установленным компанией-производителем для данного вида продукции в соответствии с ее спецификациями.
Гарантийное обслуживание подразумевает под собой: тестирование, бесплатный ремонт, замену на аналогичное по техническим характеристикам оборудование, либо денежную компенсацию в размере стоимости приобретенного клиентом оборудования.
Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы и дополнительные принадлежности, которые могут идти в комплекте с оборудованием: упаковку, монтажные приспособления, документацию, соединительные элементы, элементы питания (батарейки) и т.п.
Гарантийные обязательства распространяются только на оригинальную конфигурацию изделия. Компания-производитель не несет гарантийных обязательств по любым компонентам, которых нет в оригинальной конфигурации и которые используются для расширения функциональности.
Обмен исправной продукции возможен при соблюдении следующих условий:
Порядок обращения
При возниконовении неисправности пользователь направляет обращение в компанию по следующим каналам:
Обработка поступающих обращений производится в течение трех рабочих дней с момента получения (данный срок может быть увеличен по объективным причинам и по договоренности с потребителем).
Менеджер по рекламациям связывается с клиентом и производит дистанционную консультацию для устранения проблемы. Если же этих действий не достаточно, то менеджер информирует клиента о необходимости отправки продукции в офис компании-производителя для проведения экспертизы (предварительно проинструктировав по процессу демонтажа) и составления акта рекламации. Акт необходимо заполнить от руки и прислать в виде электронного отсканированного документа на почтовый ящик info@bwf.ru. К письму приложить документ, подтверждающий отправку продукции выбранным клиентом способом.
При сдаче оборудования на гарантийное обслуживание необходимо вместе с товаром предоставить кассовый чек и гарантийный талон. Допускается незаполненный гарантийный талон, в этом случае гарантия предоставляется при предъявлении чека, а если чека нет, то с момента изготовления товара. Минимальный комплект для сдачи может отличаться от указанного в зависимости от категории оборудования.
По факту приема письма, менеджер по рекамации присваивает уникальный номер данной рекламации и сообщает его клиенту ответным письмом.
В момент приема отправленной клиентом продукции, менеджер по рекламации уведомляет об этом клиента по смс и\или email.
С даты приема продукции, менеджер по рекламации производит экспертизу, срок проведения которой составляет до 20 рабочих дней. О результатах эксертизы и дальнейших действиях менеджер сообщает клиенту по смс и\или email.
Неисправная техника подлежит обмену/возврату:
Причины отказа в гарантийном обслуживании:
В случае отказа в проведении гарантийного обслуживания Вы можете воспользоваться нашей услугой платного ремонта.